Внеурочная деятельность
 

МОУ

"Канашевская средняя

общеобразовательная школа"

Основана в 1934 г. 

Обладатель Гранта Президента РФ - 2008 г.

                                                         

Сегодня
clocks for web page информер часов на сайт
 

  

 

  Проголосуй за наш сайт

 

Внеурочная деятельность

Школа после уроков для учащихся начальных классов будет как мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «я».

Важно заинтересовать ребёнка занятиями после уроков, чтобы школа стала для него вторым домом, это даст возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.

Внеурочная деятельность будет осуществлять взаимосвязь и преемственность общего и дополнительного образования, и помогать развить индивидуальность каждого ребёнка.

С. Канашево на 2013-14 учебный год

 

 

1

Музыкальное творчество

 

 

 

 

 

 

1

2

Шахматная школа

1

1

1

1

1

1

 

3

Школа искусств

1

1

1

1

1

1

1

4

Познавательный

1

1

1

1

1

1

1

5

Светофорчик

1

1

 

 

 

 

 

6

Умелые ручки

1

1

1

1

1

1

 

7

Проектная деятельность

1

1

1

1

1

1

1

8

Исследовательская деятельность

 

 

1

1

1

1

1

9

Час здоровья

1

1

 

 

1

1

1

10

Мир информатики

 

 

 

 

 

 

1

11

Логика

1

1

1

1

1

1

1

12

История родного края

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 С. Пашнино на 2013-14 учебный год

 

 

1

Музыкальное творчество

1

1

1

2

Почемучки

1

1

1

3

Светофорчик

1

1

 

4

История родного края

1

1

1

5

Проектная деятельность

 

 

1

 

 

 

Программы созданы на основе  примерных программ внеурочной деятельности под редакцией В.А. Горского, М. «Просвещение», 2010.

Проектирование внеурочной работы

 

Направление внеурочной деятельности

Реализуемая программа

Общеинтеллектуальное

«Познавательный» «Логика»

Цель – Интеллектуально-логическое  развитие, развитие познавательной активности  и любознательности.

Рабочая программа курса "Познавательный"

Рабочая программа курса "Логика"

 

«Проектная деятельность»

Цель – Формирование системы интеллектуальных, общетрудовых и специальных знаний, умений и навыков у  учащихся; развитие моторики;

развитие психических процессов; развитие личности младшего школьника;

воспитание  инициативности, самостоятельности и предприимчивости.

Рабочая программа

 

«Исследовательская деятельность»

Цель - развитие познавательного интереса; обучение навыкам исследования и умению задавать вопросы; обучение навыкам общения при групповой работе; обучение использованию различных методов организации и планирования своей деятельности.

Рабочая программа

 

«Мир информатики»

Цель - Дать первоначальное представление о компьютере и современных информационных технологиях, первичных навыков работы на компьютере. Учить учащихся поиску, отбору, организации и использованию информации для решения учебных и практических задач.

Рабочая программа

 

Социальное  и общекультурное

 

 «Светофорчик»

Цель – Развитие навыков  применения  ПДД, углубление знаний учащихся по правилам  безопасности поведения на улицах и дорогах.

Рабочая программа

 

«История родного края»

Цель-Привитие любви к родному краю, знакомство с достопримечательностями области, района, села.

Выполнение национально-регионального компонента на 1 ступени общего образования

Рабочая программа

 

Духовно-нравственное

 

«Музыкальное творчество»

Цель – Развитие активного образно-мыслящего слуха  в процессе детского музыкального творчества.

Рабочая программа

 

«Школа Искусств»

Цель – Развитие художественно-эстетических способностей у учащихся.

Рабочая программа "Чудо-ларчик"

Рабочая программа "Кукольный театр"

 

«Умелые ручки»

Цель - Развитие художественно – творческих  способностей  у учащихся. Научить ребёнка создавать поделки из цветной бумагой. Познакомить с основами техники изображения, с русским народным декоративно-прикладным искусством.

Рабочая программа

 

Спортивно-оздоровительное

«Шахматная школа»

Цель - Изучение шахматной культуры,  привитие интереса к шахматной игре.

Рабочая программа

 

«Час здоровья»

Цель - сохранение здоровья детей; формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью; получение знаний об организме человека и его функционировании; формирование основных навыков здорового образа жизни.

Рабочая программа

 

 

  

Отчёт внеурочной спортивной деятельности в начальном звене "Час здоровья" за I учебную четверть 2013-2014 года Зыряновой Ж.В.

Цель: Содействовать всестороннему развитию личности ребёнка: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей.

Задачи: Сплочение детского коллектива, включение в активную деятельность замкнутых и застенчивых, воспитывать дисциплинированность, соблюдать правила, умение контролировать свои поступки, правильно и объективно оценивать поступки других. Воспитывать потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха.

В понедельник, 6 уроком я провожу для учащихся 1-ых классов "Час здоровья".

Число учащихся – 15 человек, староста – Абдулова Алина.

Игра для детей – важное средство самовыражения, проба сил. В игре я лучше узнаю своих учеников, их характер, привычки, организаторские способности, творческие возможности. Я в своей работе использую разные игры: подвижные, сюжетные, подражательные, познавательные. Все они нужны и по-своему полезны детям. Но особое место среди них занимают подвижные игры. Они – самое лучшее лекарство для детей от двигательного "голода" – гиподинамии, т.к. школьникам много времени приходится проводить в сидячем положении. Важнейшее достоинство подвижных игр состоит в том, что в своей совокупности они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, лазание, метание, бросание и ловлю, упражнения с предметами, и потому являются самыми универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей.

В этой учебной четверти с ребятами по тематическому планированию были проведены следующие подвижные игры:

"У ребят порядок строгий"

"Перелёт птиц"

"Дни недели"

"Мяч в стенку"

"Игра-эстафета"

"Два дома"

"Гуси-лебеди"

"Светофор"

Также дополнительно спортивные игры-эстафеты с использованием мяча, обруча, скакалки, флажка, каната, также прохождение полосы препятствий на военном городке.

Воспитательное значение игры, её всестороннее влияние на развитие ребёнка трудно переоценить. Игра органически присуща детскому возрасту и при умелом руководстве со стороны взрослых способна творить чудеса. Ленивого она может сделать трудолюбивым, незнайку – знающим, неумелого – умельцем. Игра может изменить отношение детей к тому, что кажется им порой слишком обычным, скучным, надоевшим.

 

    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»