Воспитательная работа
 

МОУ

"Канашевская средняя

общеобразовательная школа"

Основана в 1934 г. 

Обладатель Гранта Президента РФ - 2008 г.

                                                         

Сегодня
clocks for web page информер часов на сайт
 

  

 

  Проголосуй за наш сайт

 

Воспитательная работа

Координационный Совет

В нашей школе действует Координационный совет.

Цель его деятельности:

  • планирование и анализ воспитательной работы,
  • координация воспитального процесса в целом,
  • обеспечение взаимосвязи образовательного учреждения с окружающим социумом.

Состав совета:

  • Худякова Л.Е., зам. директора во учебно-воспитательной работе,
  • Астапеня Л.В.,  зам. директора во воспитательной работе,
  • Зырянова Ж.В., педагог-организатор,
  • Блинова В., ученица 11 класса, председатель совета актива учащихся,
  • Архипов С.А., представитель общественности, депутат совета депутатов Канашевского сельского поселения,
  • Борисова В.А., представитель родителей, председатель общественного родительского комитета,
  • Гвоздева Н.В., представитель родителей.

 

 Спецвыпуск школьной газеты, посвященной воспитательной работе в школе.

 

 

Характеристика воспитательной деятельности

 

Основная идея (ценность), положенная в основу организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении.

Основная идея, положенная в основу организации воспитательной деятельности в О.У. – системообразующая деятельность взаимоотношений педагогов, детей, родителей, управления.

 

Цели  и задачи воспитательной деятельности.

Развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.

Задачи школы:

1.Создание целостного учебно-воспитательного процесса, соответствующего целостности как сущностной характеристике личности ребенка.

2.Дальнейшее сплочение и развитие единого воспитательного коллектива и гуманистического характера внутришкольных отношений.

3.Совершенствование и расширение форм, приемов и методов системообразующей деятельности.

 

Наличие признаков воспитательной системы

-Наличие тесной взаимосвязи всех составных частей школы, всех её состояний. Всякий фрагмент  школьной жизни должен быть объяснен с точки зрения её  отношения к целому;

- Самоорганизация, самовоспроизводство;

-Наличие системообразующих факторов (цели - деятельность-отношения-идеология)

-Объект, субъектом и главным критерием эффективности воспитательной системы школы является развивающая личность школьника.

Доминирующие сферы жизнедеятельности школьника:

Сфера познания

Сфера практической деятельности

Сфера игры

Сфера физического развития

Сфера общения

 

Наличие системы отслеживания результатов воспитательной деятельности в образовательном учреждении (формальных и неформальных)        

 

Основные задачи мониторинга:

     разработка технологии отбора видов запросов и методик сбора информации;

     сбор информации;

     разработка компьютерной основы для сведения, обобщения, классификации и первичного анализа информации;

     обработка, корректировка и ввод информации в базы данных;

     создание информационного банка;

     выявление основных тенденций развития системы воспитания и образования в общеобразовательном учреждении;

     создание прогнозов, аналитических, справочных материалов, докладов;

     совершенствование технологии мониторинга системы воспитания и образования.

Структура предмета мониторинга (примерная)

     Кадровое обеспечение воспитательной деятельности (кадровый потенциал)

     Профилактика правонарушений.

     Заболеваемость обучающихся.

     Организационное обеспечение возможностей личностного проявления школьников.

     Управленческая грамотность

     Уровень воспитанности.

 В мониторинг воспитательной деятельности входят следующие информационные потоки:

     о занятости учащихся в объединениях дополнительного образования,

     о состоянии воспитательной работы школы,

     о состоянии планов воспитательной работы классных руководителей 1-11-х классов;

     о состоянии работы методических объединений классных руководителей и воспитателей 1- 11 х классов;

     об итогах внутришкольного контроля по направлениям, определенным планом контроля;

     материалы ежегодных диагностических процедур по итогам года (воспитанность учащихся, профилактическая работа, мотивы участия воспитанников в делах класса, школы; удовлетворенность учащихся и их родителей деятельностью школы, развитие самоуправления, сплоченность коллектива, профессиональная деятельность классных руководителей).

 

 

Выводы:

В образовательном учреждении имеется воспитательная система. На данном этапе система находится на стадии стабильного функционирования.

 

 Цель на ближайшую перспективу -  закрепление и совершенствование  научно-обоснованного, целостного образовательного механизма, направленного на формирование качеств личности ребёнка.

 

Задачи школы на ближайшую перспективу:

1. Дальнейшее совершенствование внеурочной воспитательной сферы.

2. Дальнейшее развитие гуманистической воспитательной системы школы, включая в себя целостный учебно-воспитательный процесс, обеспечение интеграции его важнейших составляющих: воспитание и обучения, повышение эффективности воспитательного потенциала обучения.

3. Создание целостной системы научно-методического обеспечения образовательного процесса с целью повышения качества знаний учащихся и профессионального мастерства учителя.

  

                     

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»